Напыление коленчатых валов

Главная > Напыление коленчатых валов

       В сентябре 2013г предприятием опробована новая технология восстановления шеек коленчатых валов методом высокоскоростного напыления многослойного покрытия. Наружный слой покрытия имеет очень высокую стойкость к износу, поскольку материал для его напыления создан на основе никеля с добавлением таких противоизносных компонентов как хром, бор, кремний и молибден. Так, в частности, статистическая наработка коленчатых валов двигателей дизель-электровозов, восстановленных  ранее на одном из предприятий – партнеров ЗАО «Урал-ТСП» методом газопорошкового напыления с применением аналогичных по составу материалов, на сегодняшний день составляет от 500 тысяч километров до 1 миллиона.

     Напыление коленчатых валов в «Урал-ТСП» производится установкой высокоскоростного напыления с помощью программируемого робота KUKA, что гарантирует стабильность всех характеристик покрытия. По новой технологии были восстановлены коренные и шатунные шейки коленчатого вала дизельного двигателя ЯМЗ-238. В настоящее время коленчатый вал проходит испытания на статистический пробег в условиях эксплуатации крайнего севера.

 

 

Наша страница Вконтакте